Страница обновлена 06.05.2020

Тарасенко Наталья Валерьевна

Педагог – психолог, учитель – дефектолог

Добрый день. Рада приветствовать Вас на страничке нашего сайта. В условиях дистанционного обучения моя деятельность проводится в следующих направлениях:

- дистанционные развивающие занятия на платформах Zoom и Skype;

- консультирование в формате онлайн, либо письменный вопрос – письменный ответ по электронной почте, Вконтакте или Viber.

- разработка комплектов материалов для работы дома.

Присоединиться к занятиям, обратиться за консультацией возможно обратившись лично к специалисту:

- электронная почта – Natysja.vas@mail.ru

- страница Вконтакте – https://vk.com/id89634232

 Предлагаю Вашему вниманию некоторые игровые упражнения:

С 27 апреля – 11 мая 

«Головоломки – отличный тренажер для Ума»

Игры – головоломки известны давно, однако от этого их ценность не теряется. Причина – их уникальное, разностороннее влияние на развитие человека.

Решение головоломок приносит огромную пользу человеку на любом этапе его жизни. Тренировка логики, памяти, сообразительности позволяет не только успешно решать головоломки, но и находить правильные решения в сложных жизненных ситуациях. 

Головоломки несут несколько функций:

  • Развитие способностей: внимательность, умение сосредотачиваться, мышление, смекалка, устный счет,… Детские головоломки также способствуют развитию мелкой моторики кистей рук у детей.
  • Отвлечение от рутины и "перезагрузка". Очень часто бывает необходимо отвлечься от рабочего процесса и небольшая задачка или головоломка будет для этого отличным вариантом.
  • Занимательное заполнение досуга в поезде, метро, во время ожидания чего/кого-либо…

Представляю Вам несколько известных игр – головоломок. Играйте с Вашими детьми.

С 13-17 апреля тема недели "Весна"

Игра «Четвертый лишний» 

Уважаемые родители, с целью развития внимания и мышления, я предлагаю вам игру «Четвертый лишний». Предложите Вашему ребенку посмотреть на картинки и найти лишнюю. Самое интересное и ценное – это послушать рассуждения Ваших детей. Дайте возможность рассуждать, сделайте удивленное лицо, наслаждайтесь этими моментами.

Игра «Найди отличия» 

Игра на развитие внимания

Данный вид упражнений, направлен на развитие внимания, мышления, памяти. Возрастные ограничения в данном виде игр совершенно не уместны. Если играть, то все получиться!

 

Игра  "Повтори рисунок точь – в – точь"

Данное упражнение развивает не только произвольное внимание, которое является ценным процессом в школьном обучении, но и ориентировку на листе в клетку, а также графические навыки. Таким образом, выполняя одно задание, мы развиваем как минимум три навыка.

Дети, в большинстве своем, с легкостью овладевают математическими представлениями. Но только в том случае, если это интересно. В подборке есть задания разного уровня сложности. Однако возрастные рамки я указывать не буду, так как определенно знаю, что есть дети, которые и в 4 года прекрасно справятся с заданиями. Дерзайте! Начинаем с простого и идем к сложному!

Игра "Счет"

Навык счета, как и любой другой, требует постоянной тренировки. Для этого я предлагаю Вашему вниманию подборку игровых упражнений – раскрасок. Рисуйте и считайте. Если просто рисовать ребенку уже надоело, устройте соревнования. После выполнения, меняйтесь рисунками и проверяйте друг друга.

Работа по развитию графических навыков может начинаться с самого раннего возраста. Она актуальна для детей всех возрастов. Предлагаю Вам подборку заданий. Рекомендую начинать с обведения рисунков, затем обведение ряда фигур, и наиболее сложным является самостоятельное выполнение по клеткам, либо линейкам. Обратите внимание, чтобы дети, выполняя задание, не поворачивали лист.

Упражнения на развитие графомоторных навыков

Работа по развитию графических навыков может начинаться с самого раннего возраста. Она актуальна для детей всех возрастов. Предлагаю Вам подборку заданий. Рекомендую начинать с обведения рисунков, затем обведение ряда фигур, и наиболее сложным является самостоятельное выполнение по клеткам, либо линейкам. Обратите внимание, чтобы дети, выполняя задание, не поворачивали лист.